НАШИ РАБОТЫ
Навигация на тротуаре для столичной аптечной сети


Формат А1, три цвета, три слоя, детальная прорисовка логотипа.
Достаточно частая ситуация: в пешей доступности от метро открывается новая точка крупной аптечной сети. Необязательно крупной, необязательно сети, необязательно даже аптечной, какой-либо малый бизнес, просто открытие новой аптеки – действительно частая ситуация. В данном случае все совпало.
После открытия необходимо в минимальные сроки сообщить максимальному количеству людей что именно открылось, где находится и какими конкурентными преимуществами обладает.
Можно поставить несколько промоутеров раздавать листовки около каждого значимого выхода из метро, но они не смогут стоять круглосуточно, не смогут проводить до заведения и будут стоить приличную сумму. Кроме того, листовки будут выкидывать, даже не читая.
Реклама на асфальте лишена всех этих недостатков. Небольшое количество крупных красочных объявлений обеспечат несколько контактов потенциального клиента с нужной информацией, доведут до входа по оптимальному маршруту и будут стоить фиксированную сумму.
В нашем примере: аптека находилась в 150 метрах от метро, принты располагали на расстоянии 10-15 метров друг от друга на пути следования основного трафика, формат обеспечивал легкость чтения и помогал глазу «зацепиться» за информацию, форма подложки давала понять, что аптека совсем рядом. Оптимальный вариант.