top of page

ВЫБОР ФОРМАТА

Формат, форма, размер рекламы на асфальте.

Определение формата рекламы.

Для оценки стоимости рекламы на асфальте еще до составления макета необходимо определиться с размерами объявления. За основу берут стандартные форматы бумаги – от А3 (294*420мм) до А0 (841*1189мм). Ниже приведена сравнительная таблица со всеми размерами.

Стандартные форматы бумаги

Понять примерные габариты будущей рекламы легко, просто разложите нужное количество обычных листов для принтера на полу. Формат А3 – это два листа, формат А2 – четыре листа, формат А1 – восемь листов, А0 – 16 листов. 

 

Естественно, четких соотношений сторон в рекламном объявлении придерживаются редко, чаще ориентируются на площадь. Сам принт может быть круглым, квадратным, вытянутым прямоугольником или свободной формы, но площадь, занимаемая объявлением, будет соответствовать площади выбранного формата. По желанию клиента мы можем выполнить рекламные нанесения любых габаритов, формы и сложности. В нашем портфолио вы сможете найти огромное количество вариантов принтов на асфальте: от самых простых текстовых объявлений небольшого формата, до гигантских круглых классиков диаметром более 2-х метров.

Чаще всего ориентируются на формат А1 и больше. Около 80% заказчиков придерживаются мнения, что объявление должно быть крупным, заметным. В свою очередь, А3 практически не пользуется спросом за редким исключением, в виде коротких текстовых форм с малым количеством символов.

Выбор формы для рекламы на асфальте.

Выделяют четыре основных типа объявлений:

1. Объявления в один слой.

По большей части, это текстовые объявления, состоящие из смысловой части, контактных данных и монохромных рисунков или пиктограмм. Фоном для этого типа служит асфальтовое покрытие, что, в свою очередь, вносит определенное ограничение – возможность использования только светлых оттенков малого количества цветов.

Главный плюс – это стоимость, она ниже относительно остальных вариантов, следовательно, при одинаковом бюджете можно повысить общее количество и увеличить потенциальную частоту контактов. 

Как правило, такие объявления используют локально для информирования целевой аудитории.

Макеты для рекламы на асфальте.

2. Объявления с однотонным фоном/подложкой различных геометрических форм.

Такие принты делают в два-три слоя, первый из них и есть фон, который заливается на асфальт в один цвет. Для фона обычно выбирают стандартные варианты фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, стрелка, звезда и т.д., но без проблем можно сделать  любой нестандартный вариант.

 

Далее на подготовленной подложке размещается вся необходимая информация: рекламный текст, логотип, контакты. Здесь можно использовать всю палитру цветов выбранных лакокрасочных материалов. Главный 

taganka_1_edited.jpg

принцип – сохранение хорошего контраста и небольшое количество слоёв на создание объявления. Реклама получается красочной и яркой, а благодаря подложке дольше сохраняет своё рабочее состояние. Такие объявления работают долго, и при качественном исполнении выгодно выделяются среди конкурентов.

Статья Выбор формы Я1

3. Объявления свободной формы с большим количеством слоев.

Идеально подходит, если вам необходимо разместить сложный многоцветный рисунок на асфальте или изобразить логотип компании. Если бренд-бук и фирменный стиль не допускают лишних технических деталей, нам требуется использование большего количества трафаретов, слоев и времени на прорисовку. Увеличиваются и сроки подготовки макета и его технической доработки. Если в предыдущих вариантах трафарет для каждого слоя имеет одну и ту же форму и требуется просто аккуратного наложения, то в работе со свободной формой много так называемых «совмещений». На примере справа, енот (особенно хвост) состоит из

Макет послойной рекламы на асфальте.

подобных бесшовных совмещений. Слайд-шоу показывает количество этапов и слоев. На нанесение такого принта в среднем уходит 15-20 минут. Подобная работа стоит дороже предыдущих вариантов, но результат стоит того. Она привлекает внимание не только тех, кто заинтересован услугой или продуктом, но в целом вызывает интерес прохожих: часто объявления фотографируют, делятся в соцсетях. Реклама выполненная качественно и с использованием хороших материалов способна не только рассказать о вас, но и сформировать позитивное восприятие.

4. Нестандартные виды объявлений.

Внушительный размер, сложные формы и креативный принт – вот что выделяет этот вид рекламы. На практике габариты таких объявлений составляют несколько метров, нередко добавляем эффект объема, игровую составляющую, используем большое количество цветов и различных оттенков, а также закрепляющие материалы - предварительная грунтовка и лаки. Мимо таких работ невозможно пройти, они гарантированно привлекут к себе внимание.

Например, пользуется популярностью детская игра «классики», средний размер такого штампа на асфальте 3,5 метра на 1 метр, в них смогут поиграть не только дети, но и взрослые. Основа – именно игра, рекламная часть занимает небольшое пространство от общей площади, но ее видят и запоминают.  

Объемный макет для рекламы на асфальте.

Классики круглые и классические, пятнашки, крестики-нолики, шашки, прыжки в длину, различные лабиринты и змейки, твистер и прочие активности очень популярны, они вызывают только положительные эмоции, что отлично сказывается на итоговой конверсии рекламы на асфальте.

Такие кампании всегда рассчитываются индивидуально, размещение производится штучное в строго определенных местах. Карта нанесения для подобной рекламной акции прорабатывается особенно тщательно, подбираются локации с наибольшей проходимостью целевой аудитории, оцениваются габариты площадки, уместность нанесения и прочее.

Вам необязательно придерживаться того или иного вида, многие клиенты успешно комбинируют свои кампании из нескольких типов объявлений, предлагают свои идеи, макеты и даже технологии. Мы, в свою очередь, консультируем и подсказываем, что, как и где лучше сделать, прорабатываем оптимальные варианты, исходя из индивидуальных потребностей каждого бизнеса.

Мы подходим к своей работе ответственно и с любовью, все заказы выполняем качественно и в срок, о чем свидетельствуют отзывы, оставленные нашими заказчиками. Нам важно, чтобы ваша реклама была максимально эффективной, а мы гордились результатом.

bottom of page