top of page

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА АСФАЛЬТЕ

Долговечность рекламы на асфальте.

Отличительная особенность рекламы на асфальте от других видов наружной рекламы – это отсутствие постоянной комиссии за аренду поверхности размещения. Заплатив один раз за нанесение, вы получайте объявление, которое будет привлекать потенциальных клиентов очень долго. Срок службы рекламы на асфальте от 3-4 месяцев до нескольких лет

Что влияет на продолжительность службы рекламы на асфальте:

1. Поверхность, на которую наносят.

В Москве немало вариантов мощения тротуаров: брусчатка текстурированная и шлифованная, гранитная плитка, бетон, прорезиненное покрытие на детских площадках, временные деревянные настилы, металлические конструкции и, конечно, асфальт.

Для размещения рекламы желательно выбирать пористое покрытие, на нем адгезивные свойства краски помогут рекламе отработать наилучшим 

Макет рекламы на асфальте. Детские классики на асфальте.

образом. Необходимо избегать шлифованных плотных материалов. Оптимальный вариант – «свежий» асфальт с мелкой зернистостью.

2. Технология размещения.

Нужно соблюдать простые правила при нанесении объявлений. Для начала необходимо подготовить поверхность – тщательно очистить от мелких частиц, пыли и песка, просушить с помощью газовой горелки. Краску наносим поэтапно - слоями, давая каждому слою просохнуть. Важно правильно использовать краску, не допуская чрезмерной или недостаточной заливки. При предварительном грунтовании -  обязательно дождаться высыхания грунта, при закреплении лаком - не жалеть лака; наносить только в «правильные» погодные условия.

3. Используемые краски.

Есть много материалов, с помощью которых можно выполнить рекламу на асфальте: простые масляные краски, различные аэрозольные нитроэмали, краски для дорожной разметки, автомобильные краски, мел, маркеры, виниловые и специальные аллюминизированные пленки повышенной износостойкости и т.д.

Полагаясь на опыт, мы предлагаем оптимальный вариант - быстросохнущая нитроэмаль высокого давления Montana Black производства Германии, или ее клон - краска российского производства Arton. Для более долгой службы рекомендуем выбирать немецкую краску, для временных акций подойдет и российская. Разница в цене 10-20%, в зависимости от объявления, разница в сроке службы 1,5-2 раза.

4. Использование закрепляющих материалов. Грунтовка и лак.

Предварительная грунтовка позволяет повысить надежность сцепления кроющего материала и поверхности асфальта, улучшает адгезию, дополнительно обеспыливает. В итоге, подготовка поверхности становится практически идеальной, что очень благоприятно сказывается на времени жизни принта.

Лак защищает объявление дополнительным слоем, а значит, сначала будет стираться прозрачный лак и только после него само объявление. С количеством лака трудно перестараться. В своей работе мы ориентируемся на объем краски, затраченной на создание рисунка на асфальте, объем лака должен быть аналогичным.

Использование лака и грунтовки повышает срок службы объявления в 2-2,5 раза.

5. Трафик.

Чем больше людей проходят по объявлению, тем быстрее оно стирается, теряя свою рабочую способность. Скажем, около оживленной станции метро простое объявление, сделанное немецкой краской, без грунтовки и лака, продержится 3-4 месяца, а в пешей зоне спального района может отлично себя чувствовать не один год. Существуют маленькие хитрости, которые позволяют продлить жизнь рекламе в условиях повышенного трафика. 

6. Погода.

На погоду мы повлиять никак не можем, но можем подобрать оптимальные условия для размещения вашей рекламы. Отсутствие осадков и сухой асфальт – обязательно; минимальная влажность и температура выше 0 градусов – желательно. С понижением температуры, при которой наносится краска, ухудшается ее адгезия к поверхности, чтобы этого избежать, нужно прогревать асфальт под будущей рекламой и краску.

Если размещение производилось при оптимальных погодных условиях, то дальнейшие осадки, ветер и солнце оказывают незначительное влияние на итоговое объявление.  

То, как долго объявление имеет товарный вид напрямую сказывается на количестве клиентов, пришедших к вам с рекламы. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши работы выглядели качественно, привлекательно и были эффективны.

Реклама на асфальте – уникальный вид привлечения покупателей. Это относительно новый вид рекламы, для многих гостей и даже жителей столицы еще не надоевший, интересный. Поверхности не пересыщены объявлениями, и при качественном исполнении практически нет шансов остаться незамеченным. Аудитория максимально широкая, а цена более чем оправдана.

В эффективности такого канала продвижения сомневаться не приходится. Остается только выбрать опытных специалистов. Наша команда занимается рекламой на асфальте уже 8 лет и готова оказать полный спектр услуг качественно и с удовольствием. 

bottom of page